Суббота, 20.04.2024, 14:31

РЕКЛАМА
Меню сайта
Главная страница Гостевая книга Cyber Arena Статьи Форум Онлайн PS

Система Ucoz

Скрипты Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума

PhotoShop

Кисти Иконки Стили Градиенты Шрифты

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Картинок

Counter Strike 1.6

Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Карты CS 1.6

Помощь по CS 1.6

Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как сд.серв на 2 протокола ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV
Point Blank
Cкачать Point Blank Читы Point Blank
Категории раздела
помощь по cs 1.6 [6]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вам наш сайт
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » помощь по cs 1.6

Как создать сервер?#1
1. Установка HLDS + настройка сервера.
2. Установка metamod для подключения доп. модов.
3. Установка AMXx.
4. Установка Booster'a. 
5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 
6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 
7. Список основных команд AMX

1. Установка HLDS и настройка сервера

Начнем с HLDSUpdatetool

1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool.rar 
2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли:
cd C:\Program Files\Valve\HLServer

Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"


Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe 
Game - Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2

start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть.
-game - игра
+port - порт для подключения (27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.rar 

Настройка сервера

Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg


// Параметры сервера

allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись 
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000


Готово. Сервер настроен и готов к старту.

Запуск сервера CS 1.6

Запускается сервер следующей строкой:

hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

2. Установка metamod

metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AmX Mod X, StatsMe и т.д.
Скачать metamod 

Распакрвываем из архива в директорию \cstrike\addons\metamod.
Для Windows копируем metamod.dll. 
Для linux, metamod_i386.so.

Открываем \cstrike\liblist.gam.

Для windows иправляем строчку
Меняем строчку:
gamedll "dlls\mp.dll"

на

gamedll "addons\metamod\metamod.dll"


Для linux
Меняем строчку:
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

на

gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"


Все готово для подлючения дополнительных модов.

3. Установка AMXX

Качаем AMXХ 

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:

win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll

Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg:

// Конфигурационый Файл AMX Mod X
echo Executing AMX Mod X Configuration File

// Права которые буду иметь все игроки (смотреть users.ini для дополнительной информации)
//
// По умоланию: "z"
amx_default_access "z"

// Слово которое будет идти после setinfo , для ввидения пароля админа (лутше поменять на другое)
// Внимание!: Слово всегда должно содержать _
// (Пример: setinfo _pw "пароль")
//
// По умоланию: "_pw"
amx_password_field "_pw"

// Мод логгинга на сервере 
// 0 - отключить логгинг (в этом случаи права админам выдоваться не будут) 
// 1 - простой мод (админам будут выдоватся права) 
// 2 - кикать всех игроков которые не в списке ( список подразумевается как users.ini)
//
// По умоланию: 1
amx_mode 1

/ Показывать все действия админов в общем чате 
// 0 - выключенно
// 1 - показывать , но без ника админа
// 2 - показывать с ником админа
//
// По умоланию: 2
amx_show_activity 2

// Настройка бегающий строки 
//
// 600 - перерыв между показыванием сообщения
// Стандартное значение: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- Please visit is a www.amxserv.net" 600

// Цветные сообщения на цетрне экрана
//
// "000100255" - цвет сообщения в RGB формате
// Стандартное значения: "Welcome to %hostname%" "000255100" 
// "This server is using AMX ModX\nVisit www.amxserv.net" "000100255"
amx_imessage "Welcome to Counter-Srtike 1.6" "000255100"
amx_imessage "This server made by Amx SeRv\nVisit www.amxserv.net" "000100255"

// Частота показа цветных сообщений на центре экрана в секундах
//
// По умоланию: 180
amx_freq_imessage 100

// Ban times for the main ban menu (amx_banmenu)
// Use 0 for permanent ban
// По умоланиюs: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

// Slap damage amounts for the main slap menu (amx_slapmenu)
// Slay is automaticall inserted as the first option
// По умоланиюs: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5


// Через сколько секунд игрок может писать следующие сообщение (защита от флуда в чате)
//
// По умоланию: 0.75
amx_flood_time 0.75

// Количество резервных слотов 
//
// По умоланию: 0
amx_reservation 0

// Если выставить значение 1 , то вы сможети прятать слоты на вашем сервере
// Если сервер полон , то вы должны подконнектится через команду connect 
//
// По умоланию: 0
amx_hideslots 0

// Вывод времени до конца мапы 
// a - показывать белым цветом внизу
// b - голосом
// c - произносить без слова "remaining" (только если выбрана функция голосом)
// d - произносить без слов "hours/minutes/seconds" (только если выбрана функция голосом)
// e - производить действие , если время меньше чем в выставленных параметрах 
//
// По умоланию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

// Произносить "say thetime" и "say timeleft" голосом , поставьте 0 чтобы отключить 
//
// По умоланию: 1
amx_time_voice 1

// Миннимальное время между двумя голосованиями 
//
// По умоланию: 10
amx_vote_delay 10

// Как долго идёт голосование 
//
// По умоланию: 10
amx_vote_time 10

// Показать кто делает голосование и для чего , поставьте 0 чтобы отключить , 1 чтобы включить 
//
// По умоланию: 1
amx_vote_answers 1

// Настройки в случаи положительного голосования 
//
// По умоланию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// По умоланию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// По умоланию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// По умоланию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Максимальное время , на которое можно оставить одну мапу 
//
// По умоланию: 90
amx_extendmap_max 90

// На сколько будет оставлятся карта , если будет выбрана функция осталвения 
//
// По умоланию: 15
amx_extendmap_step 15


// Если выставить значение 0 , игроки не смогут выбирать отдельный язык , будет использыватся тот что стоит на сервере 
//
// По умоланию: 1
amx_client_languages 0


// Debug мод плагинов
// 0 - отключить 
// 1 - плагины с "debug" опцией в plugins.ini запускаются в debug моде
// 2 - все плагины запускаются в debug моде
// Внимание - debug мод задействует использывание JIT 
//
// По умоланию: 1
amx_debug 1

// Debug плагина MultiLang
// Чтобы сделать debug поставьте две буквы в кавычки ("en", "de" и т.д)
// "" значит отключенно
//
// По умоланию: ""
amx_mldebug ""

//
// Начало специальных настроек для Counter-Strike (в данном случаи статистика)
//

// Как записывать статистику
// 0 - по нику
// 1 - по authid (STEAM:ID или WONId)
// 2 - по IP
//
// По умоланию: 1
csstats_rank 1

// Max size of the stats file
//
// По умоланию: 3500
csstats_maxsize 3500

// Записывать ботов в статистику - поставьте 1 чтобы включить , в другом случаи 0 
//
// По умоланию: 0
csstats_rankbots 0

// Продолжительность HUD-статистики
//
// По умоланию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// Лимит показывания HUD-статистики
// Негативное время уберёт HUD-статистику до конца время замароски (стоите на месте) 
//
// По умоланию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0

Открываем modules.ini:

;;;
; Чтобы включить модуль , удалите точку с запятой (;) возле его имени .
; Если его тут нет , просто добавьте его имя , одно имя на одной строке .
; Вам не надо дописывать префикс _amxx .
;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; SQL модули обычно надо включить самому ;;
;; Ты можешь использывать сколько хочешь сразу . ;;
;; Используй команду amx_sql_type в sql.cfg для ;; 
;; настройки по стандарту . ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;mysql
;sqlite

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Другие модули вписывайте сюда . ;;
;; Вы можети писать только их именна без ;;
;; префикса _amxx . ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Эти модули будут загружатся сами и прописывать ;;
;; их не обязательно . Вписывать их сюда надо ;;
;; только если у вас есть проблемы . (Это не ;;
;; относится к нашой сборке!) ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

fun
engine
fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
cstrike
csx
;hamsandwich
Категория: помощь по cs 1.6 | Добавил: Naikon (09.02.2011)
Просмотров: 1948 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш Сервер!
Друзья сайта
Сервера cs 1.6Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг cерверов CS 1.6 CSS Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Сервера CS 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг CS 1.6
Мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 сервера cs 1.6
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 19
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 1
Проверенных: 0
Обычных: 16
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 14
Девушек: 5
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Мы в контакте
Мы в Контакте
Наша кнопка

Наши баннеры

Данный шаблон принадлежит сайту High-skill